Стратегии и инструменты продвижения товаров, услуг компании в социальных медиа (на примере ООО "Большой")

Понятие планирования в современных условиях. Структура, содержание и требования к разработке контент-плана маркетинга социальных медиа. Анализ планирования и маркетинговой деятельности ООО "Большой". Стратегия на рынке кинотеатров города Ростов-на-Дону.

Рубрика Маркетинг, реклама и торговля
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 25.12.2021
Размер файла 499,3 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Миссия: дать людям качество и комфорт в посещении кинотеатра, развивать и улучшать сферу предоставления услуг.

Цель:

ѕ Обеспечить сохранение базы клиентов, которые сейчас посещают киноцентр.

ѕ Увеличение объема аудитории в социальных сетях киноцентра.

ѕ В течение года увеличить базу посетителей на 15%.

Задачи:

ѕ Развить сферу коммуникаций в социальных медиа.

ѕ Ввести новую программу лояльности.

ѕ Продвигать карту постоянных клиентов.

Для достижения этих целей и задач:

Указанные задачи и цели можно решить при помощи внедрения стратегии маркетинга на функциональном уровне - стратегия позиционирования. Она даст возможность найти привлекательное положение услуги предприятия на выбранном сегменте относительно конкурентов.

Меры для реализации стратегии

Для реализации данной стратегии потребуются организационные и маркетинговые мероприятия:

· Усовершенствование процесса покупки билетов и прохода в зал.

· Увеличение количества BTLинструментов, используемых для привлечения посетителей и охвата вторичной аудитории.

· Дополнительное обучение сотрудников.

В рамках реализации данной стратегии будут использоваться маркетинговые коммуникации, которые использовались компанией ранее.

Также важно усовершенствование каналов коммуникации, из которых компания использует социальный медиа маркетинг, как было сказано во второй главе.

Особое значение для предприятий, работающих на рынке услуг, приобретает такой вид продвижения как, таргетированая реклама и сторителинг. Благодаря ему можно информировать клиента о новинках в товаре, об изменениях цены или предоставлении новых услуг. А также поздравить клиента с общими или личными праздниками. При этом исключительность социального медиа маркетинга в том, что он основан на индивидуальном подходе к потребителям или сегментам потребителей. Цель SMM - построить взаимодействие с аудиторией в социальных сетях таким образом, чтобы он имел в сознании положительный образ компании, всегда вспоминал о ней в первую очередь при необходимости услуг, которые данная компания может оказать, и становился более лояльным клиентом. Ведь клиенты - это не только источник доходов, но и великолепный источник вторичной рекламы - советов, рекомендаций, положительных отзывов и т.д. Если в одной компании имеется несколько контактных лиц, желательно, чтобы база имела полный их охват, т.к. все они являются "рекламными агентами", создающими волну вторичной рекламы. При этом, если таких персон более трех, необходимо выбрать наиболее влиятельных из них и проводить рассылку именно на их имена. Критерий отбора достаточно субъективный и принимать решение о внесении в базу того или иного лица должен тот, кто непосредственно с ним работает.

Несколько правил SMM:

1) Естественность. Самый главный тренд в настоящее время, естественность как в визуальном контенте, так и в тексте. Живые эмоции -- это то, что сейчас популярно, это ориентир не только для блогеров, но и для бизнес-аккаунтов. Единую ленту, которая берет свою связку элементов не в одном и том же пресете, а в деталях на фотографиях, оттенках, эмоциях.

2) Социальные сети - виртуальная визитка. Аккаунт формирует образ и характер организации. Несет в себе информацию о самом предприятии, там же представлена информация о товарах и услугах, которые выпускает предприятие. Грамотно оформленный профиль может повысить доверие потребителей, а также усилить продаж за счет корректного плана продвижения продукта в социальных сетях.

3) Ориентация на вовлечение, а не количество лайков. В статистике важнее обращать внимание на показатели продвижения, насколько людям интересен контент, какое сейчас количество охватов и в каком направлении идет развитие. Стоит обращать внимание на количество охватов, взаимодействий и сохранений постов.

3.2 Основные элементы SMM-плана ООО «БОЛЬШОЙ»

За последние 15 лет появилось огромное количество веб-сайтов, мессенджеров, хостингов и блогов, которые стали сначала неотъемлемой частью жизни потребителя, а потом уже и бизнеса. На сегодняшний день существует множество разных социальных сетей, с помощью которых можно продвигать свое дело, продукт или услугу, личный бренд и т.д.

Но что такое социальные медиа? Согласно общему мнению это социальные средства коммуникации, вид массовой коммуникации посредством интернета.

Виды социальных медиа:

1. Социальные сети

Платформа, онлайн-сервис или сайт, которое предназначено для личных коммуникаций и организации общественных взаимоотношений, с возможностью самовыражения и отражения жизни из реальности в онлайн.

Сегодня социальные сети охватили все сферы нашей жизни. Там мы общаемся, отдыхаем, ищем нужную информацию, людей, сообщества и прочее.

В Рунете к основополагающим и самым распространенным социальным сетям относят: Facebook, VK, Одноклассники, Мой Мир от Mail,ru

2. Форумы

Форумное общение, как это не, казалось бы, удивительным, до сих пор востребовано. Несмотря на отток аудитории, форумы хорошее решение для продвижение специализированных товаров и брендов.

3. Тематические площадки

Тематические площадки - специализированные веб-сайты, собирающие сведения о какой-либо направленности в деятельности рынка и мира. Здесь можно найти статьи, экспертные мнения и комментарии, форумы по отдельным вопросам и др.

4. Блоги и микроблоги

Популярные площадки: Instagram, Twitter, LiveJournal, которые предполагают, что специалист ведет личный блог, делится мнением по поводу разных вопросов, тем самым привлекая интерес к собственной деятельности и деятельности фирмы, в которой осуществляет деятельность.

5. Профессиональные сообщества

Специальные социальные сети, такие как:

ѕ Linkedin.com;

ѕ Professionali.ru;

ѕ Moikrug.ru;

Но какие будут преимущества у компании, если они будут реализовывать маркетинговую активность в социальных сетях?

1. В отсутствии представительства в медиа компания не может восприниматься серьезно

Билл Гейтс когда-то сказал, что если вашего бизнеса нет в интернете, то у вас нет бизнеса. Сегодня мы можем интерпретировать его мысль, заменив интернет в целом на социальные медиа.

2. Продвижение в социальных сетях помогает SEO-продвижению

Веб-сайт компании, работающей в соц. медиа, будет продвигаться способами поисковой оптимизации стремительнее и эффективнее. На рынке интернет-продвижения прослеживается стабильная тенденция -- поисковый оптимизатор стремительно приступил к применению силы соц. сетей. А отчего?

? ссылки в соц. медиа, которые ведут на веб-сайт компаний -- это высококачественные ссылки;

? если категория компаний или брендов в соц. сетях функциональна и релевантна работе компаний, то по основным запросам представительство может попасть в ТОП поисковой машины наравне с самим веб-сайтом.

3. Нахождение в социальных медиа дает возможность приобрести оперативную обратную связь в отношении возможных клиентов к компаниям и брендам

Если компания «окружила» себя высококачественной аудиторией, то возможность получения оперативных данных возрастает. Расходы на осуществление маркетингового исследования при присутствии подобного сообщества минимальные.

4. Очень важно для молодежи то, каким образом компания позиционирует себя в социальных медиа

Именно молодое поколение - будущие кадры. Сейчас существует проблема с сотрудниками, квалифицированных кадров становится меньше, текучесть кадров растет, их все сложнее привлечь, а еще сложнее удержать. Учитывая это, компании, которые будут «на одной волне» со своей молодой аудиторией получит отличных лояльных сотрудников в будущем.

5. Организация хорошей технической поддержки

Если организовать контакт со службой поддержки через социальные сети, то это снизит нагрузку на технический персонал, а пользователи будут знать, что у них есть возможность задать вопрос не выходя из соц.сети.

6. Возможность обучения сотрудников

Помимо контакта с пользовательской аудиторией, компания может собирать своих работников, например, в закрытых каналах и сервисах, или расширяя возможности по коммуникации внутри приложений.

Рассмотрим самые популярные социальные медиа из всех категорий и определим возможность работы промышленного предприятия в них.

Для эффективного продвижения компании ООО «БОЛЬШОЙ» необходимо разработать маркетинговую стратегию, в которой будут учтены сильные стороны компании и её возможности.

По итогам проведенного анализа, можно сделать вывод, что PR-деятельность компании ООО «БОЛЬШОЙ» находится на среднем уровне. Чтобы понять, какие социальные медиа сейчас наиболее развиты, был проведен анализ целевой аудитории, результаты которого представлены на 3.1

Рисунок 3.1 - Ответы клиентов фирмы ООО «БОЛЬШОЙ» о пользовании социальными сетями

В процессе прохождения преддипломной практики был проведен опрос среди клиентов компании, с целью определения отношения к социальным сетям.

Результаты опроса представлены на выше

Из приведенных выше данных мы видим, что наиболее популярными социальными медиа являются:

1. Instagram - 243 голоса.

2. Facebook - 114 голосов.

3. Вконтакте - 84 голоса.

Исходя их полученных данных, можно сделать вывод, что наиболее эффективным продвижение будет происходить в данных социальных медиа.

Рассмотри каждую подробно.

Instagram и Pinterest

Из этих двух сайтов, предоставляющих пользователям возможность выкладывать свои фотографии, Instagram представляется более удобным с точки зрения монетизации, поскольку теперь можно сразу добавлять ссылки на сайт на фотографии, а также размещать цены на товар, который находится на фото. Pinterest разрешает добавлять ссылки в публикации и рекламу в список интересов. После покупки Facebook социальной сети Instagram стало очень просто вести рекламные компании и рекламные кабинеты, настраивать таргетированную рекламу, прописывать нативную в тексты, и все это благодаря Facebook, который работает в этом направлении.

Сегодня Instagram, наверно, самый привлекательный из всевозможных вариантов социальных сетей, так как имеет широкий инструментарий и большую аудиторию.

Instagram является наиболее перспективной социальной платформой для продвижения бизнеса.

Во-первых, на данном периоде развития мировых технологий, популярность этой сети уверенно растет. Во-вторых, пользователи Instagram показывают высокую вовлеченность во взаимодействии с брендом. В-третьих, в данной социальной сети преобладает визуальный контент, который усваивается пользователями более эффективно, чем текстовый. Так же несомненным плюсом Instagram является доступ к нему с помощью мобильных гаджетов.

Для эффективного продвижения предприятия необходимо создать качественный визуальный контент, а также запустить таргетированную рекламу.

Для продвижения продукции компании ООО «БОЛЬШОЙ» через таргетированную рекламу следует использовать категорию конверсия. Эта категория предназначена на получение заявок и людей, которые выполнили определенные действия. В данной категории мы будем платить за каждого человека, совершившего определенные действия, в нашем случае - подписка на аккаунт.

Допустим, что бюджет на Instagram будет 11000, а таргетированная реклама не единственный способ продвижения, то рассчитаем рекламную кампанию на 6 месяцев.

Следовательно, предлагается тратить 100 рублей в день. Возьмем период с июля 2021 года по декабрь 2021 года.

Тогда, стоимость таргетированной рекламы составит:

(31*100)+(31*100)+(30*100)+(31*100)+(30*100)+(31*100)=21400

Составим таблицу с прогнозами эффективности таргетирвоанной рекламы в Instagram.

Будем сравнивать по показателям: количество подписчиков, CTR, CR.

Кликабельность(CTR) = (количество кликов / количество показов) * 100%

Кликабельность(CTR) = (35291/73689)*100% = 47%

Конверсия(CR) рассчитывается по формуле: Число посетителей, совершивших полезное действия/Общее число посетителей *100%

Конверсия(CR) = 18704/35291*100%=52%

Внесем все данные в таблицу

Так как мы разрабатываем новую стратегию, то начальный показатели будут равняться 0, чтобы получить наглядные цифры. Предполагаемые результаты работы по продвижению представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - предполагаемые результаты по продвижению аккаунта ООО «БОЛЬШОЙ» на период июль 2021 - август 2021

Показатель, единица измерения

Июль 2021

Август 2021

Количество подписчиков

0

5321

Кликабельность (CTR)

0

47%

Конверсия(CR)

0

52%

Источник: составлена автором

Следовательно, планируется провести успешную рекламную кампанию. Конверсия в целевую - это главный показатель эффективности. После проведения таргетированной рекламы планируется увеличение конверсии с 0 до 52%, что является очень высоким показателем.

Перейдем к наиболее эффективному продвижению для данной целевой аудитории. Создание сайта и SEO-оптимизация.

У компании ООО «БОЛЬШОЙ» уже есть сайт, но можно улучшить его, создав landing-page, чтобы он лучше оптимизирован для смартфонов.

SEO - это продвижение сайта для выхода его на первичные позиции в результатах поисковой выдачи. То есть это помогает вывести сайт на первую страницу, что помогает привести бесплатных клиентов, приведенных из поиска. Чем выше сайт в поиске, тем больше таких клиентов можно привести. Так как с каждой страницей открываемость сайтов на ней уменьшается.

Чтобы вывести сайт на первую страницу в поисковой системе требуется специалист в этой области. В список его услуг входит:

1. Техническая оптимизация (настройка кода, мета-даных)

2. Контекстная оптимизация (написание уникальных текстов)

3. Приобретение ссылок

4. Проведение рекламных кампаний

Следовательно, оставшийся рекламный бюджет пойдет на специалиста по оптимизации SEO. В среднем специалист в этой области берет 35-45 тысяч рублей.

Сумма, оставшаяся после таргетированной рекламы: 44.600

Facebook

Компания, как писалось ранее, была создана в 2005-м году и её главной задачей было создание коммуникации между студентами лондонского университета. Сегодня же Facebook насчитывает несколько миллиардов пользователей по всему миру и считается одним из главных мастодонтов среди социальных сетей и в сфере SMM.

Основы эффективной работы Facebook кроется в его рекламной платформе. Этот рынок переполнен. В Facebook присутствует более 2 000 000 активных рекламодателей (слово «активный» означает, что они использовали платформу в последние 28 дней).

Причина, по которой так много говорят о Facebook, связана с бизнесом и результатами. которые это платформа приносит клиентам и фирма. Тестовые рекламы в Twitter и LinkedIn не получали похожих показателей нежели Facebook, никакая другая платформа не умеет сопоставлять цифровые данные с поведением потенциального клиента так, как это делает Facebook, не говоря уже о том, чтобы ориентироваться на список потенциальных клиентов. Они даже частично не умеет выстраивать похожую аудиторию, то есть списки людей с теми же демографическими поведенческими особенностями, что и клиенты фирмы.

Кроме того, никакая другая сеть не позволяет заниматься детальным масштабирование для максимизации эффективности.

Помимо всего прочего, Facebook имеет в своем штате огромное количество менеджеров в поддержке рекламы, которая связана с продвижением и маркетинговой активностью на Facebook и другими приложениями.

К сожалению, в России и странах СНГ Facebook не пользуется такой популярностью и не распространен также хорошо, как другие социальные сети. В основном в нем работают политики, компании, которые работают за пределами отечественного рынка и таргетологи, которые ведут рекламные кабинеты для Instagram.

Facebookне будет являться приоритетом для компании в маркетинговой стратегии. Использоваться будет только для настройки рекламного кабинета для запуска таргетированной рекламы.

LinkedIn

Это сеть для профессионалов бизнеса, которым довольно комфортно находиться в этом пространстве, поскольку оно кажется им, так сказать, более профессиональным. Проблема, впрочем, стоит в том, что пользователи совершенно не готовы изучать рекламные объявления по этой сети, что значительно усложняет процессы массового маркетинга.

Twitter

Существует мнение о компаниях, зарабатывающих немало денег с помощью рекламы в своем Twitter. Ни одна из этих компаний неизвестна. Несмотря на множество тестов этой платформы, пока что не получилось увидеть измеримых и прибыльных результатов.

Впрочем, можно сказать, что люди, занимающиеся продажами через эту социальную сеть, делают довольно активно - они постоянно звонят. Но, казалось бы, если реклама работает, почему бы не связаться через ленту твитов.

Впрочем, кое-что в Twitter может приносить прибыль, а точнее помочь ее получить. Можно использовать блог как платформу для выстраивания доверия и авторитета, что помогает - на следующем этапе - привлечь внимание СМИ и получить возможность дать интервью.

Как это работает. Чем крупнее и активнее ваша сеть, тем выше ваше значение KloutScore, а чем выше это значение, тем выше шансы на то, что ваш пригласят в качестве гостя на популярные программы в СМИ и подкасты.

(Значение KloutScore представляет собой число от 1 до 100, обозначающее степень влияния. Чем выше степень влияния, тем выше значение показателя)

Это связано с тем, что представителям СМИ интересно общаться лишь тогда, когда они верят, что у вас есть достаточно большая платформа для распространения своего влияния.

Станьте фолловером других отраслей лидеров, которых вы найдете на Klout, и вы повысите шансы на то, что они также станут вашими фолловерами и будут делиться вашим контентом, если сочтут его ценным. Использовать Twitter можно, чтобы делиться полезными ссылками и идеями, статьи и изображения, которые уже были созданы для предыдущих платформ. Для автоматизации этого процесса имеется множество платформ, так что можно довольно легко и просто увеличить количество фолловеров удобным способом.

YouTube

Хоть Facebook и обогнал YouTube по количеству просмотров на видео за год, он все равно остается серьезным источником трафика. Этот сайт принадлежит Google, и они придают ему большое значение в поисковой выдаче. Готовя публикации, необходимо помнить о воронке продаж. Не нужно заниматься продажами. Необходимо стимулировать зрителя на следующий шаг, который должен быть уже за пределами YouTube.

На данной платформе можно создавать свой собственный контент, например, подкасты о кинокартинах, обзоры ближайших премьер в киноцентре и отчеты с мероприятий из сферы BTL.

Вконтакте

Запущенный 10 октября 2006 года, ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети». По данным на август 2017 года, среднесуточная аудитория составляет более 80 миллионов посетителей, зарегистрировано более 460 миллионов пользователей. По данным SimilarWeb на сентябрь 2019 года, сайт «ВКонтакте» занимал 12 место по популярности в мире.

ВКонтакте вообще отлично подходит практически для любого среднего и малого бизнеса. Кроме того, SMM продвижение в ВК обладает следующими особенностями:

ѕ Наличие удобных инструментов для ведения и развития вашего бизнеса;

ѕ Вы будете всегда на связи с вашими клиентами;

ѕ Вы всегда будете знать точные контактные данные ваших потенциальных клиентов;

ѕ Низкая стоимость лида (заявки). Привлечение одного потенциального подписчика - 5-10 рублей;

ѕ Сообщество ВК можно легко оптимизировать под СЕО выдачу в поисковых системах;

ѕ Точная направленность на посетителей, а не на поисковые системы;

ѕ Большой выбор способов раскрутки сообщества.

ѕ Это лишь основные особенности и преимущества СММ продвижения.

Способы продвижения группы ВК

Продвигать свое сообщество ВК можно, как самостоятельно, так и прибегнув к помощи специалистов. Сегодня мы расскажем и о том, и о другом. Но для начала давайте рассмотрим, какие именно существуют методы.

Платные методики продвижения

Как правило, бизнес использует платные методы продвижения пабликов ВК. Чтобы быстро получить результат, следует вкладывать деньги.

Реклама в сообществах.

Можно выбрать группу с подходящей тематикой и разместить там свой рекламный пост, как представлено на рисунке 3.4. Главное, чтобы в ней была нужная целевая аудитория. При выборе сообществ нужно смотреть не только на число участников, но также и на охват, на то, сколько человек просматривают посты (особенно рекламные). Избегать стоит сообществ с накрученными подписчиками.

Рекламные объявления и посты.Данный способ является более «официальным», так как за показ рекламы оплата идет самой площадке ВК. Настроить таргетинг можно, выбрав какой именно аудитории показывать и много другое. Здесь важно понимать, кто является ЦА. Объявления могут быть показаны в левом блоке сайта (под основным меню) или в ленте новостей в виде рекламной записи. Пример такой официальной рекламы представлен на рисунке 3.5.

Рисунок 3.2 - Пример рекламного поста в основной ленте в соцсети Вконтакте

Рисунок 3.3 - Пример рекламы в профиле соцсетиВконтакте

Бесплатные методики

Если средств на рекламу нет, то можно использовать бесплатные методы продвижения группы Вконтакте. В данном случае упор делается на создание хорошего контента.

Рассылка приглашений

Можно отправлять до 40 приглашений в группу и до 50 заявок в друзья в сутки. Данный способ не самый эффективный, так как принимают приглашения далеко не все пользователи ВК. Но зато он не требует каких-либо денежных затрат.

Взаимопиар

Можно найти другое сообщество (где сидит ЦА) с примерно таким же охватом и договориться о взаиморепосте рекламных записей на бартерной основе. Данный способ особо эффективен, когда уже есть определенное число участников.

Спам

Можете осуществлять рассылку в личные сообщения, комментарии, в группы и т.д. Это не самый эффективный способ привлечения клиентов, но он тоже иногда срабатывает. Данный способ не приветствуется администрацией ВКонтакте, и при малейшем подозрении можно получить бан. Поэтому, данный способ лучше избегать.

В третьей главе были отражены предложения по продвижению компании на промышленном рынке комплектующих деталей посредством улучшения личных продаж и директ-маркетинга, а также разработки стратегии дифференциации и диверсификации, сохраняя и укрепляя позиции на рыночном сегменте и увеличение долгосрочной прибыли, сохранив отношения с клиентами и увеличив их лояльность. Также создано предложение по созданию и развитию сообществ в социальных сетях Facebook и Instagram.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При подготовке курсовой работы была определена цель - разработка рекомендаций по продвижению компании ООО «БОЛЬШОЙ» на рынке кинотеатров в социальных сетях.

Реализации цели исследования способствовало решение следующих задач:

ѕ рассмотрены теоретические основы продвижения в социальных сетях;

ѕ проведен анализ маркетинговой деятельности организации, на примере ООО «БОЛЬШОЙ»;

ѕ оценена деятельность компании по продвижению услуг;

ѕ разработана стратегия по продвижению и SMM-план для компании в социальных сетях.

Задачи решены следующим образом.

Объект исследования выступала ООО «БОЛЬШОЙ», осуществляющая оказание услуг в сфере показа кинокартин.

Предмет исследования была маркетинговая деятельность ООО «БОЛЬШОЙ».

Исходя из выше приведённой информации, можно сказать, что ООО «БОЛЬШОЙ» на сегодняшний день является одним из крупнейших игроков на рынке.

Развитие и проникновение Интернета, а также приверженность к бренду кратко характеризуют нынешние реалии рынка потребителей и их пристрастий, так что это первоочередные к изучению факторы влияния макросреды.

Очевидно, что развитие рекламной компании позволит увеличить долю рынка, улучшить финансово-экономические показатели деятельности, что в целом приведет к повышению конкурентоспособности ООО «БОЛЬШОЙ» на рынке.

Так в процессе выполнения курсовой работы можно сказать, что в каждой главе работы были отражены поставленные задачи.

В введении была отражена актуальность данной работы. Она обоснована тем, что руководству компании стоит четко понять все возможности и преимущества, которые может дать работа в сфере SMM. Рынок SMM-менеджеров постоянно растёт и обосновывает актуальность и востребованность работы в этом направлении. Анализ маркетинговой деятельности ООО «БОЛЬШОЙ» поможет определить объект, предмет, цель и задачи исследования.

Подводя итог первой главы можно сказать, что при множестве существующих каналов продвижения, SMM на сегодняшний день получил большое влияние и внимание со стороны предприятий и бизнеса в целом, но и он требует теоретической основы, базовых знаний и опыта, ведь даже самый креативный и оригинальны контент-план может не понравиться аудитории. Поэтому так важно тщательно спланировать подход и график публикаций и придерживаться его. Так как универсального плана не существует, необходимо корректировать свой уникальный контент-план, поэтому так важно его придерживаться.

Во второй главе был проведен анализ основной деятельности ООО «БОЛЬШОЙ», ее структура продаж, основные показатели деятельности, SWOT-анализ компании и ее продукта, выявив, что необходимо предпринять компании для избегания возможных угроз, а также исправление слабых сторон, а именно, предложить провести маркетинговый анализ, выбрать направления продвижения, провести работу над ценовой политикой и предложением, и изменить свое позиционирование на рынке, чтобы выделить себя среди конкурентов.

В третьей главе были отражены предложения по продвижению компании на рынке услуг посредством улучшения работы над аккаунтами в социальных сетях. Также создано предложение по созданию и развитию сообществ в социальных сетях Facebook и Instagram.

Основная цель работы была достигнута, посредством выполнения поставленных задач в полной мере. При применении рекомендаций из третьей главы фирма сможет увеличить свою узнаваемость в интернете и социальных сетях, привлечь новую аудиторию и увеличить узнаваемость бренда.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе"

2. Бондаренко В.А., Осовцев В.А., Писарева Е.В. Маркетинговая деятельность в условиях глобализации: учебное пособие. - М.: Изд-во ЦКБ «БИБКОМ». - 2016. - С. 5.

3. Бережная Т.В., Кантемиров Н.А. Роль маркетинга в конкурентоспособности предприятия // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019. № 1 (28). С. 157-159.

4. Бронникова, Тамара Семеновна. Маркетинг: теория, методика, практика [Текст] : учеб. пособие по спец. "Менеджмент организации" / Т. С. Бронникова. 2-е изд., перераб. и доп. - М. :КноРУС, 2010. - 208 с.

5. Валиулова, Р.И. Продвижение продукта промышленного предприятия в социальных медиа / Р.И. Валиулова, Н.С. Карцева, А.Р. Стеньгина, С.Р. Шапагатов - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2016. - №21 (125). - С. 324-326.

6. Гайдук В.И., Климова А.А., Конкурентоспособность фирмы и инструменты ее повышения // Кластерные инициативы в формировании прогрессивной структуры национальной экономики. Сборник научных трудов 4-й Международной научно-практической конференции. 2018. С. 80-83.

7. Дули, Роджер Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя / Р. Дули ; пер. с англ. В. Рубинчик. - Минск : Попурри, 2018. - 366 с.

8. Еськов В.Д., Инновационные интернет-технологии современного маркетинга // Проблемы экономической науки и практики сборник научных трудов. под редакцией С. А. Филатова; Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ". Новосибирск, 2017. С. 105-111.

9. Иванченко О.В., Барауля Е.В. К вопросу о формировании информационно-коммуникационных каналов на основе маркетинговых исследований //Вестник Ростовского государственного экономического университета, 2019, №3. - С.23-27.

10. Ильяхов М. Пиши, сокращай: как создавать сильный текст / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. - 3-е изд. - М. : Альпина Паблишер. 2019. - 440 с.

11. Еськов В.Д., Инновационные интернет-технологии современного маркетинга // Проблемы экономической науки и практики сборник научных трудов. под редакцией С. А. Филатова; Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ". Новосибирск, 2017. С. 105-111.

12. Кеннеди Д. Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум / Дэн Кеннеди, Ким Уолш-Филлипс ; 2017. - 344 с.

13. Костоглодов Д.Д. Иванченко О.В. Современные тенденции потребительского поведения в условиях глобализации информационно-коммуникационного пространства. Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы: ученые записки. - Ростов н/Д: ИПК РГЭУ (РИНХ), 2017. Выпуск 23- 161 с.

14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / пер. с англ. / Ф. Котлер . - Москва; Санкт-Петербург; Киев - М Издательский дом «Вильямс», 2007 - 656 с.

15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер ; 10-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2018. - 211 с.

16. Манн, Игорь Маркетинг на 100% : ремикс : Как стать хорошим менеджером по маркетингу / Игорь Манн. - 16-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 240 с.

17. Рабкин В.С., Таргетинг и контекстная реклама в рамках продвижения организации // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. Сборник материалов X Международной научно-практической конференции. 2018. С. 225-226.

Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

  • Основные инструменты продвижения бренда в социальных медиа. Репутационные риски организации и методы борьбы с негативом в сети Интернет. Анализ маркетинговой деятельности компании "Аэрофлот", разработка мероприятий по совершенствованию digital-стратегии.

    дипломная работа [8,9 M], добавлен 23.07.2015

  • Исследование рынка безалкогольной продукции города Братска. Разработка эффективной маркетинговой стратегии по продвижению энергетических напитков производства ООО "БратскАква": характеристика компании и разработка медиа-плана для продвижения товаров.

    курсовая работа [570,5 K], добавлен 08.12.2011

  • Понятие и виды маркетинговой деятельности. Особенности продвижения продукции на рынке. Основные этапы планирования корпоративной стратегии компании. Принципы разработки маркетинговой стратегии для компании ОАО "Шаг за шагом" с помощью матрицы БКГ.

    курсовая работа [302,1 K], добавлен 30.09.2014

  • Особенности брендовых стратегий как форма маркетинговой конкуренции. Стратегическое планирование и позиционирование брендов. Коммуникационные стратегии как форма управления потребительским поведением. Условия продвижения бренда в социальных медиа.

    дипломная работа [937,9 K], добавлен 16.06.2017

  • Понятие и задачи маркетинга в социальных сетях как инновационная форма продвижения товаров и услуг. Анализ системы продвижения компании и разработка мероприятий по продвижению компании с помощью социальных сетей. Совершенствования системы продвижения.

    курсовая работа [432,2 K], добавлен 24.09.2019

  • Сущность и цели маркетингового планирования. Этапы разработки плана маркетинга: миссия и цель функционирования компании, анализ рынка, положения организации на рынке, бизнес-единиц компании, определение маркетинговой стратегии, бюджет плана маркетинга.

    курсовая работа [223,9 K], добавлен 22.09.2011

  • Особенности маркетинга в сфере услуг. Практика маркетингового продвижения малого ресторанного бизнеса на примере ресторана "Durum-Durum". Анализ основных тенденций ресторанного маркетинга, развития социальных медиа и изменения потребительского поведения.

    дипломная работа [645,4 K], добавлен 30.11.2016

  • Основные аспекты планирования маркетинговой деятельности. Специфика маркетинга на рынке развлекательных услуг. Особенности планирования в сфере оказания услуг по организации праздников. Внешняя и внутренняя среда организации, цели компании, SWOT-анализ.

    курсовая работа [175,6 K], добавлен 01.05.2011

  • Социальная сеть: понятие, особенности, форматы (общий, профессиональный, "по интересам"). Стратегии продвижения в социальных медиа: размещение баннерной и контекстной рекламы; партизанский и вирусный маркетинг. Этапы PR и рекламных кампаний в соцсетях.

    реферат [500,7 K], добавлен 14.01.2015

  • Медиа-исследование как подход к анализу культурной динамики информационного общества. Фокусирование медиа-анализа на средствах передачи сообщения и их специфике (гибридизация, эксплицитность, перформативность), технологических и социальных изменениях.

    контрольная работа [36,8 K], добавлен 26.11.2012

  • Общая характеристика деятельности организации "Инвест-медиа с брендом газета "Бизнес&Власть". Улучшение маркетинговой деятельности компании как фактор устойчивого развития предприятий. Необходимость создания новых рубрикаторов для улучшения контента.

    курсовая работа [606,2 K], добавлен 25.11.2014

  • Изучение рынка товаров и услуг с точки зрения социологии. Проведение сравнительного анализа инструментов продвижения товаров и услуг. Рассмотрение феномена социальных сетей в постиндустриальном обществе. Влияние интернет-маркетинга в социальных сетях.

    дипломная работа [410,6 K], добавлен 16.06.2017

  • Особенности и главные закономерности маркетинга в туристской индустрии, существующие коммуникации. Маркетинг территорий в условиях развития новых технологий, видеоблог как одна из форм его реализации. Продвижение туристской территории в социальных медиа.

    дипломная работа [441,2 K], добавлен 10.07.2017

  • Стратегия продвижения и ее виды. Специфика маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО "Герметекс". Анализ конкурентоспособности на рынке герметических материалов. Технология производства.

    дипломная работа [5,2 M], добавлен 07.01.2011

  • Место бизнес-плана в планировании деятельности предприятия. Типовое содержание плана: резюме, анализ состояния отрасли, виды товаров (услуг), анализ рынка, сведения о конкурентах. Цели, стратегии маркетинга. Ценообразование, схема распространения товаров.

    курсовая работа [84,8 K], добавлен 03.10.2013

  • Понятие SMM как процесса привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Обзор популярных площадок. Виды рекламы в социальных медиа и их характеристики. Способы продвижения товаров и услуг на примере проекта "ВКонтакте".

    курсовая работа [4,3 M], добавлен 17.09.2014

  • Общая характеристика компании ООО "Майер" и ее услуг. Характеристика основных тенденций на рынке медиа и коммуникаций в России. Анализ прогнозируемой динамики сегментов индустрии развлечений. Структура и анализ динамики рынка рекламы в киноиндустрии.

    курсовая работа [33,0 K], добавлен 09.01.2014

  • Общие принципы планирования деятельности предприятия. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки. Анализ экономической деятельности и маркетингового планирования ООО "Три богатыря", разработка новых методов продвижения товаров.

    дипломная работа [241,8 K], добавлен 13.12.2009

  • Разработка маркетинговой, рекламной и креативной стратегии компании по продаже бытовой техники "Эксперт". Выбор средств распространения рекламы. Расчёт основных медиа-показателей. Бюджет рекламной кампании. Расчет бюджета для телевизионной рекламы.

    курсовая работа [6,2 M], добавлен 27.04.2010

  • Маркетинговая деятельность как приоритетное направление в развитии сферы услуг. Понятие, значение и этапы разработки плана маркетинга. Анализ конкурентной среды на рынке танцевальных услуг. Выбор и обоснование стратегии продвижения и позиционирования.

    дипломная работа [195,8 K], добавлен 09.09.2015

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу.