Разработка программы Интернет-маркетинга поискового сайта www. restosapiens
Роль, место и значение интернет-технологий в маркетинге. Особенности использования средств, форм и методов интернет-технологий в маркетинге предприятия. Предложения по оптимизации коммуникационной политики, продвижению сайта и имиджевой интернет-рекламе.
Рубрика | Маркетинг, реклама и торговля |
Вид | дипломная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 13.01.2014 |
Размер файла | 111,2 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Видео сделанно для телевидения или других носителей, но размещено в Интернете без разрешения автора или владельца видео.
Самая распространенная группа сайтов как в Росси, так и за рубежом.
Даже самые крупные производители и владельцы авторского видеоконтента не способны конкурировать с популярными бесплатными видеосервисами.
При публикации Интернет-рекламы на видеороликах, опубликованных посетителями сайта, есть вероятность нарушения авторских прав.
2
Сайты, размещающие авторский контент
(copyright content)
Видео созданно по заказу данного сайта-рекламной площадки, у которой на него эксклюзивные права.
Видео сделанно для телевидения, презентации, или других носителей, и размещенное в Интернете с разрешения правообладателя, и с соблюдением авторских прав.
Авторский видеоконтент, в основном, используется в коммерческих целях, и для размещения на нем Интернет-видеорекламы.
При публикации Интернет-рекламы на авторских видеороликах, опубликованных их авторами, или с их согласия, вероятность нарушения авторских прав очень низкая.
При создании Интернет-видеороликов для нашего сайта я предлагаю учесть потенциальную аудиторию.
Известно, что 20% посетителей сайта дают 80% прибыли, оставшиеся 80% дают только 20% прибыли. Поэтому важно заранее понять, кто именно те самые 20% посетителей сайта, просматривающие видеоролики, которые принесут 80% прибыли. Важно заранее составить портрет рядового посетителя сайта из целевой аудитории, просматривающего видеоролик. При составлении портрета аудитории Интернет-видеорекламы следует учитывать, что самая массовая аудитория Интернет-видеорекламы - офисные служащие низшего и среднего звена,
средний возраст большинства посетителей, просматривающих видеоролики, от 18 до 25 лет.
3.4 Расчет эффективности предложений по программе Интерент-маркетинга сайта www. restosapiens
Расчет бюджета баннерной Интернет-рекламы
Рассчитаем, в какую сумму обходится привлечение реального пкупателя путем показа баннерной рекламы.
CTR - Аббревиатура от Click-Through-Ratio. Называется также "откликом".
CTR - это отношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке с баннера, к числу показов рекламного объявления на сайте рекламодателя. Измеряется в процентах. CTR = 0,5%
Путем баннерной рекламы мы предполагает привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов баннера равна $20. Предполагается, что CTR баннера должна составить 0,5. В этом случае бюджет Интернет-рекламы должен быть не менее 3000$. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $3.
Возможны другие варианты.
Путем баннерной рекламы фирма предполагает привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов баннера равна $20. CTR баннера составляет 1,0. В этом случае бюджет Интернет-рекламы должен быть не менее $2000. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $2.
Фирме требуется привлечь на сайт 2000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов баннера равна $10. Предполагается, что CTR баннера должна составить 0,5. В этом случае бюджет Интернет-рекламы должен быть не менее $3000. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $1,5.
Фирме требуется привлечь на сайт 3000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов баннера равна $10. CTR баннера составляет 1,0. В этом случае бюджет Интернет-рекламы должен быть не менее $3000. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $1.
Как следует из приведенных примеров, стоимость привлечения одного посетителя путем баннерной Интернет-рекламы составляет не менее $1- $3. При этом привлечение посетителя на сайт с помощью баннерной Интернет-рекламы не означает совершения им сделки. Из 100 таких посетителей только 3-4% совершат сделку.
На принятие посетителем окончательного решения о совершении сделки во многом будет влиять качество сайта, конъюнктура рынка и конкурентоспособность предлагаемых на сайте товаров и услуг.
Из приведенных примеров следует, что привлечение реального покупателя путем показа баннерной рекламы обходится фирме $50 - $100.
Средняя величина CTR составляет 0,4-0,5%. Данный показатель может различаться в зависимости от тематики, конъюнктуры рынка, качества изготовления баннера, конкретной рекламной площадки, т.е. сайта, на котором рекламируется баннер, и т.д. Рассчитывается средняя стоимость привлечения одного посетителя, пришедшего на сайт по ссылке с баннера.
Стоимость 1000 показов баннеров, т.е. показ баннера 1000 посетителям сайта = 20$.
CTR баннера равен 0,5, т.е. 5 человек из 1000 приходят на сайт рекламодателя по ссылке с баннера.
Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит: 20/5 = 4$.
О расчете стоимости привлечения целевого посетителя сайта.
Рассчитывается среднее число сделок, которые совершенны посетителями, пришедшими по ссылке с баннера и умножается на среднюю величину прибыли, которую дает одна сделка.
Упрощенная формула расчета стоимости одного перехода по контекстной рекламе
При планировании бюджета контекстной рекламы следует помнить, что фактическая стоимость перехода по контекстной рекламе всегда выше, чем по данным отчета сайта - рекламной-площадки.
В общем случае, общая стоимость одного перехода по контекстной рекламе рассчитывается по формуле:
? = ?n = К1?1 + ?2 + ?3 + ?4 + ?5 + ?6,
где: ?n - общая стоимость одного перехода по контекстной рекламе;
?1 - стоимость одного перехода по контекстной рекламе по данным отчета сайта-рекламной площадки.
K1 - поправочный коэффициент, учитывающий текущий курс валюты, принятый на данном сайте-рекламной площадке.
?2 - стоимость услуг брокера контекстной рекламы. Т.е. сколько денег необходимо отдать человеку или фирме, отвечающим за проведение контекстной рекламы в расчете на один переход по контекстной рекламе. Даже если контекстной рекламой занимается человек, работающий на фирме рекламодателя, ему надо платить зарплату.
Услуги Интернет-брокера, как правило, составляют 10-20% от бюджета контекстной рекламы: чем больше бюджет, тем ниже сумма комиссионных брокера.
Размещение контекстной рекламы во многом схоже с игрой на бирже. Нужно постоянно отслеживать текущую ситуацию и принимать оперативные решения. Правильность выбора принятого решения зависит от квалификации и опыта человека, занимающегося размещением контекстной рекламы.
?3 - учет возможной скрутки показов контекстной рекламы, например, конкурентами.
?4 - учет погрешности определения географического местонахождения Интернет-пользователя сайтом - рекламной площадкой.
?5 - стоимость ввода денег в платежную систему. Может составлять 2-5%.
?6 - прочие неучтенные расходы. Например, некоторые конкуренты могут целенаправленно играть на повышение ставок. Вынуждая некоторых конкурентов отказаться от размещения контекстной рекламы по определенным ключевым словам.
Общая фактическая стоимость одного перехода по контекстной рекламе, с применением геотаргетинга, может быть на 30-50% больше, чем по данным отчета сайта - рекламной площадки.
Стоимость ввода денег в платежную систему зависит от выбранного способа ввода денег: приобретение предоплаченной карточки, ввод денег с помощью терминала, оплата через банк и т.д.
Некоторые рекламные площадки возмещают списанные деньги за переходы с анонимных прокси-серверов и ряда подсетей, и сделанных нестандартными агентами (например, экзотическими браузерами).
Некоторые конкуренты могут целенаправленно играть на повышение ставок, например, с целью маркетинга.
Список литературы
1. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. -- М.: Издательство "ПРОМО-РУ", 2000. - 78 с.
2. Браун С. “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 1999. - 178 c.
3. Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. -- М.: Радио и связь, 2000.- 154 с.
4. Гарнаев А. Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах: СПб: издательство BHV, 2002. - 816 с.
5. Кент П. Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2002. - 356 c.
6. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. -- Киев: Диалектика, 1997. - 415 с.
7. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга --
8. СПб: Питер, 2000. -- 320 с.
9. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. -- М.: Финансы и статистика, 2002. -- 304 с.
10. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. - Изд-во: Открытые системы, 2001. - 256 с.
11. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. - СПб.: Питер, 2001. - 138 с.
12. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: информационно-издательский дом "Филинъ", 2007.- 320с.
13. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. -- М.: Открытые системы, 2000. -263 с.
14. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. -- СПб.: БХВ -- Санкт-Петербург, 2004. - 286 с.
15. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. -- СПб.: Питер, 2001. - 156 с.
16. Харрис Г., Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 144 с.
17. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2001. - 352 с.
18. Храмцов П. Лабиринт Internet, практическое руководство. -- М.: Электроинформ, 2006. - 245 с.
19. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. - М.: Изд. Дом "Вильямс", 2001. - 752 с.
20. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом:
теория, практика, информационные технологии: Учеб. Пособие /Под ред. Н.К.Моисеевой. -- М.: Финансы и статистика, 2002. -- 356 с.
21. Успенский И. В. Интернет - маркетинг: Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003, 240 с.
22. А.М. Цапенко, Е. А. Данилина Товарный знак в системе брендинга информационных технологий. -- М.: Информационно-издательский центр "Патент", 2007.
23. Бун, Луис Современный маркетинг: учебник: пер. с англ. / Л. Бун, Д. Куртц. -11-е изд., перераб и доп. - М.: ЮНИТИ, 2005.
24. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2006.
25. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов. Пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина / Ф.Джефкинс. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2006.
26. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга:Учеб.пособие для вузов.-М.:ИНФРА-М,2006.
27. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Пер.с англ.-М.:АСТ,2008
28. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. -- М. : Издат. дом "Вильямс", 2007.
29. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. - М. Альнина, 2006.
30. Крылова, Г.Д. Маркетинг: теория и практика: учеб. для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. -М.: ЮНИТИ, 2007.
31. Ландсбаум, М. Маркетинг XXI век: учебно-практ. пособие / М. Ландсбаум. - М.: ТК Велби: Проспект, 2006.
32. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К.Моисеевой. -- М.: Финансы и статистика, 2002. -- 304 с.
33. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. - Изд-во: Открытые системы, 2001. - 256 с.
34. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. - СПб.: Питер, 2001. - 138 с.
35. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: нформационно-издательский дом "Филинъ", 2007.- 320с.
36. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. -- М.: Открытые системы, 2000. -263 с.
37. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. -- СПб.: БХВ -- Санкт-Петербург, 2004. - 286 с.
38. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. -- СПб.: Питер, 2001. - 156 с.
39. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2001. - 352 с.
40. Храмцов П. Лабиринт Internet, практическое руководство. -- М.: Электроинформ, 2006. - 245 с.
41. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. - М.: Изд. Дом "Вильямс", 2001. - 752 с.
Размещено на Allbest.ru
...Подобные документы
Роль Интернета в рекламе и маркетинге. Онлайновый потребитель и проблемы неприкосновенности частной жизни. Инструменты интернет-маркетинга. Размещение онлайн-рекламы. Возможности интернет-технологий в управлении продажами. Сайт, как инструмент маркетинга.
курсовая работа [68,4 K], добавлен 20.08.2013Характеристика, история и структура сети Интернет. Структура Интернет и ее влияние на пользователя. Интернет как предмет и средство маркетинга. Особенности глобального маркетинга в Интернет. Реклама в Интернет. Web-promotion: реклама в Internet.
курсовая работа [51,8 K], добавлен 08.05.2007Сущность и методы продвижения в Интернете. Управление взаимоотношениями с покупателями на основе Интернет-маркетинга. Характеристика "АМК ДАГМАР": правовая форма, структура управления, разработка направлений повышения эффективности Интернет-коммуникаций.
дипломная работа [415,7 K], добавлен 13.08.2011Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами, ориентированные на технологии Интернета. Проведение маркетинговых исследований в Интернет. Анализ реализации коммуникационной политики посредством технологий Интернета на предприятии "Мастер Софт".
курсовая работа [49,3 K], добавлен 25.02.2008Преимущества использования интернет-технологий в современных условиях. Маркетинговая характеристика ОАО "Промприбор". Анализ информационного обеспечения предприятия. Модернизация сайта ОАО "Промприбор" с учетом реализации функций электронного заказа.
курсовая работа [99,5 K], добавлен 07.08.2011История развития сети Интернет и его роль в маркетинге. Особенности онлайновой маркетинговой политики. Преимущества и ограничения продвижения товара во всемирной сети. Основные принципы развития и прибыльность интернет-маркетинга корпорации Intel.
курсовая работа [47,9 K], добавлен 28.11.2013Области применения Интернета в маркетинге. История становления Интернет-маркетинга. Применение медийной рекламы. Продвижение сайта в социальных сетях. Маркетинг в реальном времени. Долгоиграющие маркетинговые планы. Маркетинг, меняющий реальность.
реферат [31,2 K], добавлен 13.05.2012Характеристика направлений услуг интернета в маркетинге. Недостатки и преимущества пользования информационными технологиями в маркетинговой деятельности. Интернет-технологии в туристическом маркетинге. Ситуационный анализ и постановка цели ОАО Ростелеком.
курсовая работа [46,0 K], добавлен 16.04.2015Концепция измерения эффективности в интернет-маркетинге. Методы измерения в Интернете, какие инструменты используются для их сбора и анализа. Измерение эффективности интернет-маркетинга. Анализ рекламной кампании по стоимости клиентов и конверсии.
курсовая работа [63,3 K], добавлен 03.02.2011Понятие Интернет-маркетинга и развитие коммуникационной составляющей Интернет-пространства. Классификация и сравнительный анализ использования методов продвижения организации в сети Интернет. Рекомендации по формированию стратегии Интернет-продвижения.
дипломная работа [450,2 K], добавлен 08.03.2013Анализ Интернет-магазинов как систем электронной торговли. Структура и функциональные модули Интернет-магазина. Проектирование и разработка интерфейса сайта. Разработка структуры сайта Интернет-магазина. Проектирование логической модели базы данных.
курсовая работа [2,2 M], добавлен 11.03.2019Технические условия для формирования и расширения масштабов сетевой экономики. Реклама в Интернете. Развитие интернет-технологий. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО "ИНТ–Экспресс" с применением Интернет. Разработка Веб-сайта.
реферат [148,3 K], добавлен 30.03.2011Понятие интернет маркетинга, основанного на разработке дизайна и наполнения сайта, с учетом потребностей клиентов, структуры спроса. Маркетинговые исследования в Интернет. Использование анкетирования для всестороннего исследования потребителей интернет.
реферат [21,4 K], добавлен 11.12.2010Понятие, цель, функции и инструменты Интернет-маркетинга, его преимущества и недостатки. Общая информация о корпорации Intel. Особенности применения технологий Интернет-маркетинга в компании Intel. Оценка эффективности рекламы в социальных ceтях.
дипломная работа [86,7 K], добавлен 22.03.2015Основные виды рекламы. Роль рекламы в Интернете в деятельности предприятия. Анализ применения интернет-технологий в деятельности турфирмы "Точка экстрима". Предложения по совершенствованию рекламной деятельности с использованием Интернет-технологий.
курсовая работа [164,9 K], добавлен 28.04.2013История Интернет-маркетинга, его сходства и различия с традиционным маркетингом. Проблемы и перспективы Интернет-маркетинга в России. Использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности агентства недвижимости на примере ООО "Твинсервис".
дипломная работа [1,1 M], добавлен 22.02.2013Средства массовой информации как канал коммуникации, технологии работы с ними. Пресс-служба в политической кампании. Использование интернет-пространства и возможностей интернет-технологий в политике. Создание веб-сайта. Использование блогосферы.
реферат [113,3 K], добавлен 19.05.2016Понятие интернет-маркетинга, его специфические признаки, основные задачи и их решение. Технологии поискового маркетинга и методы их оптимизации. Характеристика непоисковых методов продвижения товаров и услуг: директ-реклама, медийная и банерная.
курсовая работа [39,7 K], добавлен 03.08.2010Изучение организации интернет-магазинов и выявление ее недостатков. Интернет-магазин как средство реализации взаимодействия с потребителем. Выбор и описание базовых Интернет-технологий для создания интернет-магазина. Оценка технической эффективности.
дипломная работа [73,7 K], добавлен 22.11.2010Аргументы за и против использования ИТ в маркетинговой деятельности предприятия. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия. Реклама с использованием интернета. Public Relations в Интернет. Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет.
курсовая работа [76,7 K], добавлен 22.05.2003